Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 455025, Челябинская обл, г. Магнитогорск, ул. имени газеты "Правда", 79
  • +7 (3519) 21-05-45; факс: 21-03-99
  • mpk5@yandex.ru

Sgo
Дистанционное обучение
Расписание уроков
ОДО
Национальный проект "Образование"
Национальный проект
Конкурс
ESIA
НОКО
Worldskills
Демонстрационный экзамен
Газета
Противодействие коррупции
Родителям
"Я выбираю профессию"
RЕЛЬСЫ#
Персональные данные. Дети
Антиэкстремистская деятельность
ИБ
ПОС

Музыкальное образование



Пояснительная записка к размещению мастерских в ГБПОУ «МПК»

Схема застройки Мастерской

СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ МАСТЕРСКОЙ 



График проведения консультаций к демонстрационному экзамену
Приказ о подготовке к демонстрационному экзамену


1.PNG
2.PNG
3.PNG




График работы мастерской



Новости Мастерской

Новости

28 января 2021 года на площадке «Преподавание музыки в школе» состоялась ассамблея работодателей.  На которой присутствовали: Досаев Д.Б.. - заведующий музыкально-эстетическим отделением, Бурдачева О.А. - зав. кафедрой музыкально-эстетического отделения, Васильева Л.И.- заведующая мастерской «Преподавание музыки в школе», методист по практике, Мовчан Н.М.- преподаватель, представитель МОУ СОШ № 14, представитель МАУ ДО ДТДМ г. Магнитогорска, представители Магнитогорского Концертного Объединения, представители групп музыкально-эстетического отделения в составе 20 человек.

Цель встречи определить тенденции и перспективы развития взаимодействия профессиональной образовательной организации и организаций – социальных партнеров.

Работодателям была предложена анкета целью, которой явилась определить возможные формы деловых связей и сотрудничества с Магнитогорским педагогическим колледжем в частности с музыкально-эстетическим отделением. 100 % представителей работодателей (организаций) намерены развивать деловое сотрудничество. С двумя организациями составлен план участия в работе круглых столов, заседаний кафедры отделения, а также участие в научно-практических конференциях колледжа.

Рассмотрели возможность содействия трудоустройству – 3 образовательных организации. Из всех присутствующих готовы предоставить базу производственной практики для студентов музыкального-отделения отделения, готовы оказать содействие в трудоустройстве выпускников музыкально-эстетического отделения. Все организации готовы участвовать в совместной реализации региональной модели наставничества по форме «Работодатель-студент», «Студент-ученик». 2 организации изъявили желание участвовать в совместной реализации проекта «Билет в будущее».

В результате был заключен договор с новой организацией о социальном партнерстве с колледжем и МАУ ДО ДТДМ г. Магнитогорска.

Участникам Ассамблеи была представлена интерактивная площадка по компетенции «Преподавание музыки в школе», на которой выпускники продемонстрировали современное цифровое оборудование, методические приемы обучения школьников, используя интерактивное оборудование (интерактивная доска, аудио-система, синтезатор) . В ходе встречи были выработаны перспективы взаимодействия с образовательными организациями и приняты следующие решения:

1. Рассмотреть возможности содействия трудоустройству выпускников Магнитогорского педагогического колледжа.

2. Развивать партнерское взаимодействие в реализации национальных, федеральных и региональных проектов и программ.

3. Способствовать внедрению региональной модели наставничества в формах «студент – ученик», «работодатель – студент».

4. Принять участие в организации работы по внедрению концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области.

5. Расширить спектр баз практического обучения студентов колледжа.

6. Поддержать развитие движения «Молодые профессионалы» Ворлдскиллс Россия.

7. Составить план взаимодействия с определением ответственных и установлением сроков.

Таким образом, считать Ассамблею работодателей состоявшейся. Признать эффективность мероприятия с участием работодателей и социальных партнеров, и дальнейшего делового сотрудничества.

 

 

 1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg


 

 

 

17, 18 февраля на музыкально-эстетическом отделении состоялся этап олимпиады профессионального мастерства студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования в образовательных организациях Челябинской области в 2020 году по УГС 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в избранной деятельности 53.02.01 Музыкальное образование.  Олимпиада проводилась на базе мастерской «Преподавание музыки в школе» с применением современного цифрового оборудования. В олимпиаде приняли участие 29 студентов музыкально-эстетического отделения. Содержание и уровень сложности предлагаемых участникам заданий соответствовал федеральным государственным образовательным стандартам по специальностям 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в избранной деятельности, 53.02.01 Музыкальное образование учтены основные положения профессионального стандарта. Предлагаемые задания были представлены в разных формах. Студенты проходили тестирование в тестовой оболочке, переводили иностранный текст, решали педагогические задачи, демонстрируя таким образом способность организовать деятельность коллектива, а также демонстрируя определенный вид профессиональной деятельности. Участники боролись за право выхода в областной этап Олимпиады.

 5.jpg

Площадка компетенции «Преподавание музыки в школе».

 

Описание мастерской.

Специфика музыкально-педагогической деятельности состоит в том, что она решает педагогические задачи средствами музыкального искусства.

Профессионально-педагогическая компетентность учителя музыки требует многоуровневой, квалифицированной подготовки, так как синтезирует разнообразные виды творческой деятельности:

- сотворчество-импровизацию (педагогическую, музыкально-исполнительскую);

- поиск новаторских форм и методов музыкально-педагогической деятельности;

- художественно-интерпретационный анализ музыкального материала и его эмоционально-образное исполнительское воспроизведение;

- концертмейстерская работа и творческое музицирование;

- организация музыкально-исполнительской деятельности детей с опорой на педагогику, психологию.

В рамках конкурса педагогической профессии по компетенции «Преподавание музыки в школе» участники должны будут выполнить Конкурсное задание в предложенной обстановке.

Конкурсные задания состоят только из практической работы и позволяют оценить профессиональные умения участника справляться со следующими задачами:

- создавать мультимедиа композиции с помощью компьютерных программ;

- организовывать музыкально-исполнительскую, творческую деятельность с элементами импровизации;

- проводить учебное занятие в специально организованном пространстве в виде «игрового поля» с включением различных видов музыкальной деятельности.

Конкурсное задание компетенции «Преподавание музыки в школе» представляет собой кластер профессиональных и общекультурных компетенций, предъявляемых учителю музыки на современном этапе образования. Каждый из пяти модулей раскрывает методологические и практические аспекты деятельности учителя музыки, демонстрирует инновационные педагогические технологии, широко внедряемые на сегодняшний день в общее музыкальное образование детей на международном уровне.

 1.jpg

2.jpg

 Для реализации конкурсных заданий предусмотрено необходимое оборудование:

Задание:

Модуль А: создать видеоклип продолжительностью 02:30 минут с помощью компьютерных программ (цифровой звуковой рабочей станции и видеоредактора) на заданную тему из предложенных звуковых / видео материалов.

Оборудование: компьютеры,  наушники, компьютерные программы, конкурсный материал.

Задание:

Модуль Е: создать аранжировку песни с помощью компьютерной программы (цифровая звуковая рабочая станция) и MiDi клавиатуры. Записать фонограмму в формате МP3.

Оборудование: компьютеры, наушники, фонограмма песни в формате МP3 и  нотная запись мелодии песни с цифровкой.

 

Задание:

Модуль С: организовать репетиционный процесс и продемонстрировать концертное исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах с использованием элементов хореографии, перестроения-дефиле.

Оборудование: необходимый набор  детских  шумовых  инструментов.

Оборудование: микрофон, фонограмма, комплект ДШИ, 12 стульев, пюпитр, аудиосистема, состав волонтёров (12 человек)

 3.jpg

4.jpg


Задание:

Модуль D: провести учебное занятие по музыке.

Оборудование: моноблок, наушники, аудиосистема, фонограмма песни, ноты песни, видео фрагмент, белая бумага (24 л.), ручка,

ватман, фломастеры (24 шт., 6 наборов по 4 цвета), цветная бумага (8 цветов по 6 листов – 48 л.), мелки восковые (1 набор, 12 цветов), созданный видеоклип, состав волонтёров (12 человек)

 5.jpg

 6.jpg