Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 455025, Челябинская обл, г. Магнитогорск, ул. имени газеты "Правда", 79
  • +7 (3519) 21-05-45; факс: 21-03-99
  • mpk5@yandex.ru

Правила приёма



11.PNG

1. Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы:

1)  лично в образовательную организацию;

2) через операторов почтовой связи общего пользования;

3) в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):

4) посредством электронной почты организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - электронная информационная система организации) или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

Образовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов, в том числе обращаясь в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

 При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, СНИЛС, ИНН, документа об образовании, а также иных  документов, предусмотренных настоящими Правилами приема.

Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении  в Колледж не позднее сроков, установленных пунктом 4.1 настоящих Правил приема.

1.1. При личном предоставлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их ксерокопии приемной комиссией.

1.2.  По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и другие документы, представленные поступающим. Документы должны возвращаться в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

 1.3. При поступлении абитуриенты с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, помимо документов, указанных в пункте 1.3 настоящих правил предоставляют в приемную комиссию Колледжа следующие документы:

- документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья;

- индивидуальную программу реабилитации или абилитации (далее – ИПРА) с рекомендацией об обучении по данной специальности (профессии), содержащую информацию о необходимых специальных условиях обучения, а также сведения относительно рекомендованных условий и видов труда.

В составе приемной комиссии Колледжа назначается специалист, ответственный за сопровождение абитуриентов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью на этапе поступления в Колледж.

При необходимости, по письменному заявлению родителей (законных представителей), Колледж организует работу выездных приемных комиссий для лиц с ОВЗ и инвалидностью.

Для абитуриентов из числа лиц с ОВЗ и инвалидов Колледж проводит:

1) работу по профдиагностике и профконсультированию потенциальных абитуриентов с целью прогнозирования вариантов их профессионального образования;

2) консультативно-разъяснительную работу с абитуриентами, а так же с их родителями (законными представителями), направленную на выбор специальности, соответствующей рекомендациям ИПРА, в том числе (при необходимости) в изменении маршрута профессиональной реабилитации в соответствии с личными способностями, пригодностью к той или иной профессии и потребностью работодателей предприятий и организаций;

3) информирование о льготах, перечне необходимых документов, условиях и порядке поступления в Колледж поступающих.

- В случае, если ИПРА установлены противопоказания к обучению по реализуемым Колледжем специальностям (профессиям), специалистом даются рекомендации по перенаправлению документов в друге профессиональные образовательные организации Челябинской области.

- В случае, если ИПРА не содержит полноценной информации раскрывающей рекомендации по обучению, заболеванию и необходимости создания особых условий обучения, колледж вправе затребовать справку медицинского характера раскрывающую назологию абитуриента. При отказе в предоставлении справки, абитуриент будет обучаться на общих условиях без предоставления адаптированной программы обучения(индивидуальных условий).




Поступающие вправе направить заявление о приеме в электронной форме на адрес электронной почты pkmpk@inbox.ru, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте) по адресу: 455025, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. имени газеты "Правда", 79, в соответствии с законодательством.При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иные, предусмотренные Правилами приема. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в Колледж до 15 августа 2021 года, а при наличии свободных мест в Колледже прием продлевается до 25 ноября 2021 года.

   После получения заявления о приеме Колледж в электронной форме или с помощью операторов почтовой связи общего пользования приемная комиссия информирует поступающего о необходимости для зачисления в Колледж представить уведомление о намерении обучаться и о сроках его представления. Уведомление о намерении обучаться подается поступающим тем способом, которым было подано заявление о приеме.

 В уведомлении о намерении обучаться должно быть указано:

- обязательство в течение первого года обучения представить в Колледж оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;

- обязательство в течение первого года обучения пройти обязательные предварительные медицинские осмотры, указанные в пункте 4.4. настоящих Правил;

- подтверждение, что им не подано (не будет подано) заявление и/или уведомление о намерении обучаться в других организациях за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

 

Прием документов в электронной форме

1.     Cкачать, заполнить и подписать заявление (несовершеннолетние абитуриенты подписывают заявление вместе с родителями (законными представителями)
Подать заявление можно на три специальности, заявление писать на каждую специальность отдельно, пакет документов один.
2.     Cкачать, заполнить и подписать согласие на обработку персональных данных(несовершеннолетние абитуриенты подписывают согласие вместе с родителями (законными представителями)
3.     Отправить скан заполненного заявления на почту pkmpk@inbox.ru (с указанием в теме письма ФИО абитуриента)
4.     Приложить к письму:
- скан копию аттестата (1 стр. с № аттестата и выдавшей его организацией,  2 стр. с оценками);
- скан копию паспорта несовершеннолетнего и родителя (законного представителя) (1стр. и прописка);
- скан документа, подтверждающий полномочия законного представителя (Постановление, доверенность);
- скан справки о пройденной медкомиссии 086/у.
5.     Указать в письме свои контактные данные и данные родителя (законного представителя) для обратной связи (телефоны, e-mail).

 С 20 июля до 10 августа (тем, кто сдает вступительные испытания)
 С 20 июля до
15 августа (остальные) донести все вышеперечисленные документы и дополнительно:
оригинал аттестата;

- 2 копии двух страниц аттестата;

- 2 копии паспорта абитуриента (1 и с пропиской);

- 1 копию СНИЛС, 1 копию ИНН (получить в МФЦ);

- свидетельство о рождении (копия)

- 1 копию паспорта родителя (законного представителя) (1стр. и с пропиской);

- оригинал медицинской справки 086/у (для педагогических специальностей, Правоохранительной деятельности, Социальная работа дополнительно пройти нарколога, психиатра, гинеколога);
- медицинскую карту из школы с картой прививок;
- 6 фотографий 3*4;
- характеристику из школы;
- 1 файл, 5 конвертов с маркой.
Лица, проходившие военную службу по призыву и уволенные с военной службы, представляют военный билет.


Прием документов в очной форме в Приемной комиссии ГБПОУ «МПК»

С 21 июня до 10 августа (тем, кто сдает вступительные испытания)
С 21 июня до 15 августа (остальные специальности):
заявление на поступление заполнить и подписать (несовершеннолетние абитуриенты подписывают заявление вместе с родителями (законными представителями)
(подать заявление можно на три специальности, заявление писать на каждую специальность отдельно, пакет документов один)
согласие на обработку персональных данных  (несовершеннолетние абитуриенты подписывают согласие вместе с родителями (законными представителями);
- оригинал аттестата;
- 2 копии двух страниц аттестата;
- 2 копии паспорта абитуриента (1стр. и с пропиской);
- 1 копию паспорта родителя (законного представителя) (1стр. и с пропиской);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (Постановление, доверенность);
- 1 копию СНИЛС, 1 копию ИНН (получить в МФЦ);
- свидетельство о рождении (копия);
-  оригинал медицинской справки 086/у (для педагогических специальностей, Правоохранительной деятельности, Социальная работа дополнительно пройти нарколога, психиатра, гинеколога);
- медицинскую карту из школы с картой прививок;
- 6 фотографий 3*4;
- характеристику из школы;
- 1 файл, 5 конвертов с маркой.
Лица, проходившие военную службу по призыву и уволенные с военной службы, представляют военный билет.


Телефон приемной комиссии: +7 (3519) 22-05-50

Е-mail pkmpk@inbox.ru


Специальности:


 



Программы вступительных испытаний:

42.02.01 Реклама
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (хореография)
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (сценическая деятельность)
49.02.01 Физическая культура
53.02.01 Музыкальное образование
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

График  вступительных испытаний

Расписание занятий по оказанию платных дополнительных общеобразовательных услуг - подготовительных курсов с  19.07.2021 по  30.07.2021

Программы подготовительных курсов:

42.02.01 Реклама
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (хореография)
49.02.01 Физическая культура
53.02.01 Музыкальное образование
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

График подготовительных курсов



   Прием документов в Магнитогорский педагогический колледж для обучения по  программам среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих (служащих) начинается с 21 июня  2021 года.

   В 2021 году вступительные испытания в колледже проводятся по специальностям:

49.02.01 Физическая культура

53.02.01 Музыкальное образование

44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области хореографии

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (сценическая деятельность)

42.02.01 Реклама

54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

40.02.02 Правоохранительная деятельность 

   По всем другим специальностям при зачислении учитывается средний балл аттестата об основном общем образовании или среднем общем образовании (заочное отделение).

   Прием заявлений в Колледж на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа 2021 года, а при наличии вступительных испытаний до 10 августа 2021 года.

   Поступающие обязаны предоставить оригиналы документов об образовании до 15 августа 2021 года, а при наличии вступительных испытаний до 10 августа 2021 года.



Особенности приема инвалидов и лиц с ОВЗ

   Ежегодно на официальном сайте ГБПОУ «МПК» размещается информация о специальностях/ профессии, формах обучения, нормативных сроках обучения по программам среднего профессионального образования, количестве вакантных мест.

   Представленная на официальном сайте ГБПОУ «МПК» в сети «Интернет» информация имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению.
   ГБПОУ «МПК» обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – лиц с ОВЗ) и (или) инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности). Создаются материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, специально оборудованных санитарных комнат, аудитория и столовая располагаются на первом этаже здания). 
   В соответствии с ч. 4 ст. 68 ФЗ от 29.12.2013 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе (при поступлении отсутствуют льготы для отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов).

   Вступительные испытания для поступающих с ОВЗ и инвалидов могут проводится в отдельной аудитории.    Число поступающих с ОВЗ и инвалидностью в одной аудитории не превышает:

  • при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;
  • при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.

   Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ОВЗ и инвалидностью, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ОВЗ и инвалидностью в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
   Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников ГБПОУ «МПК» или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ОВЗ и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).
   Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ОВЗ увеличивается соответствующей экзаменационной комиссией на 50% от установленной продолжительности экзамена, но не более чем на 1,5 часа.
   Поступающим с ОВЗ предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
   Поступающие с ОВЗ могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
   При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья, обозначенных в Правилах приема.
   Условия, указанные в разделе VI Правил приема, предоставляются поступающим на основании сведений о необходимости создания соответствующих специальных условий, содержащихся в заявлении о приеме.
ГБПОУ «МПК» имеет право проводить для поступающих с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.

   При наличии свободных мест в колледже прием документов продлевается до 25 ноября 2021 года.

   Для иногородних предоставляется 100 мест в общежитии колледжа.