Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 455025, Челябинская обл, г. Магнитогорск, ул. имени газеты "Правда", 79
  • +7 (3519) 21-05-45; факс: 21-03-99
  • mpk5@yandex.ru

Отделения

Sgo
Дистанционное обучение
Расписание уроков
ОДО
Национальный проект "Образование"
Национальный проект
Конкурс
ESIA
НОКО
Worldskills
Демонстрационный экзамен
Газета
Противодействие коррупции
Родителям
Персональные данные. Дети
Антиэкстремистская деятельность
ИБ
Профессиональное самоопределение
Юрайт
Благотворительный фонд

Отделение заочного обучения

Графики учебного процесса


Заочное (1).jpg


Ежегодно отделение заочного обучения выпускает более 70 специалистов среднего профессионального звена по четырем специальностям.

К сведению абитуриентов! В рамках статьи 76 закона «Об образовании в Российской Федерации» лица уже имеющие среднее или высшее профессиональное образование имеют право получить новую профессию через форму  дополнительного профессионального образования – переподготовку по дополнительным профессиональным программам за менее короткий срок (от 250 часов).

Преподаватели колледжа реализуют дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и переподготовки по отдельным специальностям. Данную информацию более подробно Вы можете получить на сайте «магпк.рф», во вкладке «Отделение дополнительное образования».

Активные дистанционные курсы повышения квалификации

  
  ___________________________
 
____________________________
  
____________________________   
     
  
____________________________

____________________________
       

   История заочного отделения начинается с 1935 года. Изначально отделение создавалось при педагогическом техникуме (такое название имело ГБПОУ  «Магнитогорский педагогический колледж»). Первоначальный контингент обучающихся составлял 100 человек. Первый набор состоялся по специальности «Учитель начальной школы». В разное время, по мере возрастания потребности в специалистах среднего профессионального образования, отделение начинало и прекращало свою работу.

   С 1990 г. заочное отделение осуществляет непрерывную подготовку педагогических кадров. Специальности, которые можно получить  на заочном отделении:
      – 44.02.01 «Дошкольное образование», квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста»;
      – 49.02.01 «Физическая культура», квалификация: «Учитель физической культуры»;
      – 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение», квалификация «Специалист по документационному обеспечению управления, архивист».

   Об уровне качества образования выпускников, специалистов в области физической культуры, дошкольного образования, документационного обеспечения в управлении и архивоведении, можно судить по итогам обучения и государственной аттестации. Ежегодно одна треть студентов-заочников  получают красные дипломы.
К преподавательской деятельности на заочном отделении привлекаются наиболее квалифицированные преподаватели колледжа. Это педагоги, имеющие опыт работы со студентами-заочниками, понимающие, что главная задача – подготовка конкурентоспособного и адаптированного к рыночным условиям специалиста. Уровень мастерства педагогов позволяет применять инновационные и информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.

   Свидетельством высокого качества подготовки специалистов являются достижения выпускников и учащихся заочного отделения. 

Косов Ярослав и Сергушкин Денис – входят в состав х/к «Металлург», являются призёрами кубка «Гагарина». 
Чернейкин Данил, хореограф-постановщик работает в коллективе уличных танцев «Оксфордские персики» широко известном как в России, так и за рубежом. 
Масляков Сергей победитель Первенства г. Магнитогорска по настольному теннису в парном мужском разряде среди юношей.
Санарова Елена участница городского конкурса «Учитель года». 

   Планируется создание оптимальных условий для эффективного обучения студентов с применением  дистанционных образовательных технологий, посредством:

   – обеспечения функционирования электронной информационно-образовательной среды, а также её адаптации под изменяющиеся потребности рынка и развития технологических возможностей;        

   – обеспечения  студентам  возможности освоения дисциплин (модулей) образовательных программ непосредственно по месту жительства; 

   – интеграции дистанционных образовательных технологий  с классическими формами обучения для повышения качества образования и эффективности обучения на заочном отделении.