Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

ВСОКО

ВСОКО

   Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений. 

   Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы)  на основании ч.3 ст. 28  и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

   Цель - обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.
   Задачи:

  •    формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
  •    предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  •    принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
  •    прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации. 

Оценка образовательного процесса потребителями 

Анкета для работодателя «Анкета партнерства для профессионального самоопределения и карьерного роста студента».

Анкета для родителей «Карьерный путь»

Анкета для обучающихся «Моя профессиональная траектория развития»
   

Независимая оценка качества